Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500X 2017 против Honda CRF 450X 2015

Honda CB 500X 2017 в сравнении с CRF 450X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл, а CB 500X это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 500X 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda CRF 450X 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1021560 руб.
261992 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2017 - 18
2015 - 16

Модель

Honda CB 500X
Honda CRF 450X

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

108 mm / 4.25 in
нет данных

Front Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6AH
нет данных

Rear Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
96 x 62mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
44.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

10.7:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

43
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
CD with electronic advance and lighting coil

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Keihin 40mm flat-slide

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
7.2 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
963 mm / 37.9 in

Колесная база

1421 mm / 55.9 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1290 mm / 50.7 in
Height 1273 mm / 50.1 71

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
122 kg / 269 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
346 mm / 13.6 in

объем масла

3.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
110/100-18

Передняя Шина

120/70-17
80/100-21

Задняя подвеска

Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm
single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

Conventional Telescopic, 41mm forks
нет данных

Рама

Steel, Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

139.7 mm / 5.5 in
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

119.3 mm / 4.7 in
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото
Мотоцикл Yamaha SS 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 250 M onza 1965 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл CCM R 35 2007 фото