Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500X 2019 против Yamaha TZR 25 0 1990

Honda CB 500X 2019 в сравнении с Yamaha TZR 25 0 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, headlightsight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то TZR 25 0 это весьма популярный в России мотоцикл, а CB 500X это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 500X 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha TZR 25 0 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1021560 руб.
197016 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Headlightsight

60/55W x 1 l
нет данных

Год

2019
1990

Модель

Honda CB 500X
Yamaha TZR 250

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

108 mm / 4.25 in
нет данных

Front Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6AH
нет данных

Rear Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
50

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Степень Сжатия

10.7:1
2x Mikuni TM28SS carburetor

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

43
35.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
CDI

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

#520 O-ring sealed chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1290 mm / 50.7 in
Width 660 mm / 25.9 in

Мокрый вес

197 kg / 430 lbs
140 kg / 308.6 lbs

объем масла

3.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
120/80-17

Передняя Шина

110/80-19
100/80-17

Задняя подвеска

Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

Conventional 41mm telescopic forks
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Steel, Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 350R 1984 фото Мотоцикл Honda GL 500 Silver Wing 1978 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel Black Diamond 2011 фото
Мотоцикл Yamaha DT 200R 1984 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 2006 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 2016 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015 фото