Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2004 против Yamaha tratoliner Deluxe 2012

Honda CB 600F Hornet 2004 в сравнении с Yamaha tratoliner Deluxe 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то tratoliner Deluxe это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 600F Hornet 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha tratoliner Deluxe 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225062 руб.
928625 руб.

Год

2004
2012-13

Модель

Honda CB 6 00F Hornet (US 599)
Yamaha XV 1900 Stratoliner Deluxe

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

599
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

57 kW @ 10500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77.5
75

Макс.мощность на об/мин.

10500
4750

Степень Сжатия

4x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

58Nm @ 8000 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

58
111.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3500

Макс. Мощность, кВт

57
54

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
Digital TCI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

19 litres
17 liters / 3.7 in

Высота Сиденья

790 mm
705 mm / 27.8 in

Сухой Вес

182 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
368 kg / 810 lb

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/60 R-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 R -18

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 120mm wheel travel
46mm telescopic forks, adjustable preload, 134.5mm wheel travel.

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.8 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл SYM Jet4 50R Naked 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 797 2017 фото Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото
Мотоцикл Honda CRF 230L 2011 фото Мотоцикл Sherco 4.5i Enduro 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2012 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2007 фото