Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650F 2016 против Benelli BKX 250 2023

Honda CB 650F 2016 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а CB 650F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс. Honda CB 650F 2016 - байк средней стоимости .

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Год

2014-15
2023

Модель

Honda CB 650F
Benelli BKX 250

Cooling system

Liquid cooled.
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
25.8

Макс.мощность на об/мин.

11000
9250

Степень Сжатия

PGM-FI Electronic Fuel Injection
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

62.9
21.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Delphi MT05.03

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Steel diamond twin spar
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1120 mm / 45 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

208.0 kg / 458.6 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.1 in
220 mm / 8.6 in

Колея

101 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston caliper
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передняя Шина

120/70-ZR17
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

нет данных
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 400F 1983 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1987 фото Мотоцикл Honda NX 350 Sahara 1988 фото Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1992 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2003 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 E 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2012 фото