Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650F 2016 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Honda CB 650F 2016 в сравнении с Yamaha XVS 250 V- Star 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а CB 650F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс. Honda CB 650F 2016 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XVS 250 V- Star 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

588599 руб.
93679 руб.

Год

2014-15
2012 - 13

Модель

Honda CB 650F
Yamaha XVS 250 V-Star

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbS

Cooling system

Liquid cooled.
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
21

Макс.мощность на об/мин.

11000
8000

Степень Сжатия

PGM-FI Electronic Fuel Injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Макс. момент, Нм.

62.9
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

нет данных
26mm Mikuni BDS26 carburetor

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Steel diamond twin spar
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
685 mm / 27in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1120 mm / 45 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

208.0 kg / 458.6 lbs
147 kg / 324 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

101 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston caliper
130mm drum

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers
Single 282mm disc

Задняя Шина

180/55-ZR17
130/90-15

Передняя Шина

120/70-ZR17
3.00 18

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition 1992 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider S 2010 фото
Мотоцикл Beta RR 125 Enduro 2005 фото Мотоцикл Honda CB 750 Freddie Spencer L.E. 2007 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CUSTOM 2011 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото