Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650Z 1979 против KTM 200 Duke 2014

Honda CB 650Z 1979 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 200 Duke это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а CB 650Z это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Honda CB 650Z 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277488 руб.
180084 руб.

Год

1979-82
201 4 - 17

Модель

Honda CB 650Z
KTM 200 Duke

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Steering head angle

нет данных
65

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
14/42

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Cooling system

Air cooled
нет данных

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

626 cc / 38.2 cu-in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59.8 x 55.8 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.9 kW @ 9000 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

51.5 Nm / 38 ft-lb @ 8000 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Степень Сжатия

4x 28mm Keihin carburetors
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

нет данных
Bosch EFI

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Transistorized
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

51.5
20

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

63
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6800

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
1367 mm / 53.8 in

Размеры

Width 855mm / 33.6 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
170 mm / 6.7 in

Задний Тормоз

180mm drum
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

4.50 -H17
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

2x 276mm discs
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

3.50 -H19
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Adjustable Telehydraulic fork.
WP-USD 43 mm .

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Перебои и рывки

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta 750S 1974 фото Мотоцикл Kawasaki KRR ZX-15 0 Ninja 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2005 фото Мотоцикл Cagiva T4 350E 1987 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2000 фото Мотоцикл Beta EVO 80 2013 фото