Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 Four K 4 1974 против Ducati 750 Sport 1987

Honda CB 750 Four K 4 1974 в сравнении с Ducati 750 Sport 1987 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 750 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 750 Four K 4 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 750 Sport 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

197 4
1987 - 88

Модель

Honda CB 750 Four K4
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12V 14Ah

Dry Weight

нет данных
180 kg / 397 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

нет данных
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 128.7 ft

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

736
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm keihin carbs.
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 8000 rpm
53 kW / 72 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.1 m-kg @ 7500 rpm
70 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Battery induction coil / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Weber 44DCNF 113

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan electronic

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RA6YC

Макс. момент, Нм.

59.8
70

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

69
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Engine management system

нет данных
Ducati 750 Sport

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

218 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm
750 mm / 29.5 in

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Мокрый вес

нет данных
191 kg / 421 lbs

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 270 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
160/60-16

Передние Тормоза

Single 296mm disc
2 x 280mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
130/60-16

Задняя подвеска

Dual shocks, Swinging arm. 85mm wheel travel
Marzocchi PBS1R monoshock, cantilever swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable, 143mm wheel travel
40 mm Marzocchi M1BB telescopic fork

Рама

Tubular steal duplex cradle
нет данных

Старт на Милю

13.2 sec / 100.9 mp/h
Red frame, red and blue, red and silver, Black frame, black and silver

Максимальная Скорость

122.3 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43.8 mp/g
14.4 m / 47.2 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2007 фото Мотоцикл Bimota BBX 300 2012 фото Мотоцикл Honda NS 125R 1988 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing 2011 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2011 фото