Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 Four K 4 1974 против KTM 690 Duke R 2011

Honda CB 750 Four K 4 1974 в сравнении с KTM 690 Duke R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke R это редкий в России мотоцикл, а CB 750 Four K 4 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 Four K 4 1974 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 690 Duke R 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100000 руб.
382139 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

197 4
20 11

Модель

Honda CB 750 Four K4
нет данных

Dry Weight

нет данных
148.5 kg / 327 in

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Steering head angle

нет данных
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Wheel base

нет данных
1472 mm / 57.9 in

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

736
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm keihin carbs.
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 8000 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
70

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

6.1 m-kg @ 7500 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

59.8
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6550

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery induction coil / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

нет данных
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LKAR 8AI - 9

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres
13.5 Litres / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm
865 mm / 34 in

Сухой Вес

218 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Колея

нет данных
100.7 mm / 3.96 in

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

Single 296mm disc
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

4.00-18
160/60 - R17

Передняя Шина

3.25-19
120/70 - R17

Задняя подвеска

Dual shocks, Swinging arm. 85mm wheel travel
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable, 143mm wheel travel
WP Upside-down forks, 4860 ROMA

Рама

Tubular steal duplex cradle
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

13.2 sec / 100.9 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

122.3 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43.8 mp/g
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Husqvarna 400 CROSS 1970 фото Мотоцикл BMW R nineT Scrambler 2021 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 750RL 1984 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 EU 2010 фото Мотоцикл KTM 690 SMC R 2013 фото