Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 Four KA 1980 против Suzuki GS 750EZ 1982

Honda CB 750 Four KA 1980 в сравнении с Suzuki GS 750EZ 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 750EZ это весьма популярный в России мотоцикл, а CB 750 Four KA это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 Four KA 1980 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GS 750EZ 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

124999 руб.
265815 руб.

Год

1980-82
1982

Модель

Honda CB 750 K A
Suzuki GS 750EZ

Dry - W eight

нет данных
232 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC , 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 30mm Keihin carb
65 x 56.4 mm

Макс. Мощность

77 hp @ 9000 rpm
72 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77
72

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

нет данных
4x Mikuni VM26SS

Макс. Крутящий Момент

48 ft-lb @ 7000 rpm
60 Nm @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

65.1
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8250

Макс. Мощность, кВт

56
52

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Battery coil / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

236 kg / 255 kg
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 292mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs
2x 292mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
4.00 H18

Передняя Шина

3.25-19
3.25 H19

Задняя подвеска

Dual shocks, Swinging arm. 101.5mm wheel travel
Dual shocks adjustable preload and spring rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
35mm Kayaba with anti dive adjustable air pressure.

Старт на Милю

12.4 sec
12.0 sec / 103 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
127 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1992 фото Мотоцикл Suzuki B-King Hamamatsu Hyaku Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1998 фото Мотоцикл Ducati 125 Bronco 1960 фото
Мотоцикл Yamaha XV 250S Virago 1996 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XCx 2015 фото Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото Мотоцикл Beta Jonathan Cruiser 350 2002 фото