Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750F1 Super s port 1975 против Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1995

Honda CB 750F1 Super s port 1975 в сравнении с Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XTZ 750 Super Tnr это очень редкий в России мотоцикл, а CB 750F1 Super s port это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1995 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

197 5
1995 - 96

Модель

Honda CB 750 F1 Super s port
Yamaha XTZ 750 Super Tnr

Engine Oil

нет данных
20W/40

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled,

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

736
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm keihin carbs.
87 x 63 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 8000 rpm
69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.1 m-kg @ 7500 rpm
68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

Battery induction coil / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single stainless steel pipe

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

59.8
68

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

69
69.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.2 Litres
26 Litres / 6.6 gal

Сухой Вес

218 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm
865 mm / 34.1 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Размеры

нет данных
Width 815 mm / 32.1 in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.3 lbs

Задний Тормоз

Single 296mm disc
Single 236mm disc

Задняя Шина

4.00-18
140/80-17

Передние Тормоза

Single 296mm disc
2x 245mm discs

Передняя Шина

3.25-19
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks.
Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telescopic forks.

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
235 mm / 9.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.4 in

Старт на Милю

12.4 sec / 104 mp/h
12.8 sec / 162.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.25 m / 42.06 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2005 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2004 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014 фото Мотоцикл Jianshe JS110-B 2008 фото Мотоцикл Honda VF 500F Interceptor 1984 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 фото