Сравнение мотоциклов:
Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 против Honda NC 750X 2021

Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 в сравнении с NC 750X 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а CB 900 F Hornet (CB 919) это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245444 руб.
953800 руб.

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

нет данных
2021

Модель

1979
Honda NC 750X / DCT

Dry Weight

233 kg / 513.6 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Rake

27 30
27˚

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Emission

нет данных
EURO5

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

901 cc / 54.9 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 X 69 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

95 hp / 71 kW @ 9000 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
57.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
6750

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carburetors
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 57 lb-ft @ 8000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

77
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Inductive electronic
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

5 Speed
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
1535 mm / 60.4 in

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Мокрый вес

242 kg / 533.5 lbs
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

115 mm / 4.5 in
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 297mm disc
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x 280mm discs
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

4.00 V18
160/60-ZR17

Передняя Шина

3.25 V19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, dual shocks with adjustable damping
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted fork
41 mm telescopic forks

Рама

Steel twin downtube
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.9 sec / 177.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

135 mph 217.3 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC 1983 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1975 фото
Мотоцикл BSA ictor Special 1967 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2012 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK ABS 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото