Сравнение мотоциклов:
Honda CB 900FA 1980 против AJP PR5 250 Enduro 2010

Honda CB 900FA 1980 в сравнении с AJP PR5 250 Enduro 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то PR5 250 Enduro это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.0лс., а CB 900FA это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Honda CB 900FA 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом AJP PR5 250 Enduro 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202180 руб.
126693 руб.

Год

1980
2010

Модель

Honda CB 900FA
AJP PR5 250 Enduro

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

901
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 X 69 mm
нет данных

Макс. Мощность

95 hp @ 9000 rpm
18,4 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm @ 8000 rpm
17 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Inductive electronic / electric
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Delphi fuel injection system 34mm

Макс. момент, Нм.

77
17

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

69
18

Макс. Мощность, Л.с.

95
25.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres
7.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
940 mm

Мокрый Вес

нет данных
115 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

233 kg / 242 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 297mm disc
Single 240 mm disc

Задняя Шина

4.00 V18
120 / 80 R18

Передние Тормоза

2x 280mm discs
Single 260 mm disc

Передняя Шина

3.25 V19
90 / 90 R21

Задняя подвеска

Swinging arm, dual shocks with adjustable damping 110mm wheel travel
ZF Sachs multi adjustable mono shock, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted fork. 160mm wheel travel
48mm Sachs telescopic forks multi adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Старт на Милю

11.9 sec / 177.8 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 650F 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1980 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2008 фото Мотоцикл Yamaha XV 950 2014 фото Мотоцикл Indian Chief Roadmaster 2009 фото