Сравнение мотоциклов:
Honda CB 900FZ 1979 против IRBIS TTR 250 2011

Honda CB 900FZ 1979 в сравнении с IRBIS TTR 250 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TTR 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а CB 900FZ это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Honda CB 900FZ 1979 - байк относительно недорогой стоимости, при этом IRBIS TTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202180 руб.
87042 руб.

Год

1979-80
нет данных

Модель

Honda CB 900FZ
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

901
250

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 X 69 mm
нет данных

Макс. Мощность

95 hp @ 9000 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

77 Nm @ 8000 rpm
13Nm@4000prm

Зажигание / Стартер

Inductive electronic / electric
электростартер + кикстартер

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор

Макс. момент, Нм.

77
13

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5-ступенчатая механическая

Сцепление

нет данных
Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача

нет данных
Цепь

Емкость Топливного Бака

20 Litres
8

Сухой Вес

нет данных
118

Высота Сиденья

нет данных
930

Колесная база

нет данных
1420

Размеры

нет данных
2140×820×1235

Сухой Вес / Мокрый вес

233 kg / 242 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
220

Задний Тормоз

Single 297mm disc
диск, 2-поршневая скоба

Задняя Шина

4.00 V18
110/100–18

Передние Тормоза

2x 280mm discs
диск, 2-поршневая скоба

Передняя Шина

3.25 V19
80/100–21

Задняя подвеска

Swinging arm, dual shocks with adjustable damping 110mm wheel travel
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted fork. 160mm wheel travel
телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Рама

нет данных
полудуплексная стальная

Старт на Милю

11.9 sec / 177.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

135 mp/h 217.3 km/h
120

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009 фото Мотоцикл SYM GTS/Joymax 125 evo 2014 фото Мотоцикл Suzuki DR 200 1988 фото