Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 500 2006 против Kawasaki KR 250 1986

Honda CBF 500 2006 в сравнении с Kawasaki KR 250 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CBF 500 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56лс. Honda CBF 500 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki KR 250 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238195 руб.
194155 руб.

Год

2006-07
1986

Модель

Honda CBF 500
Kawasaki KR 250

Dry Weight

183 kg / 403 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, tandem twin cylinders ,

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
56.0 x 50.6 mm

Макс. Мощность

56 hp / 41.2 kW @ 9500 rpm
45 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56
45

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

нет данных
2x Keihin PWK 28

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 33.2 lb-ft @ 8000 rpm
3.7 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

45
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Зажигание / Стартер

нет данных
Capacitor discharge

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

2x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.2 US gal
нет данных

Высота Сиденья

770 mm / 30 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
133 kg

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)
Single 350mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)
2x 260mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
110/80 VR18

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 VR16

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload
Adjustable damping and 5-way preload

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork
Air-assisted 35mm forks with 3-way adjustable AVDS anti-dive

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

14.0 sec
13.6 sec / 95.5 mp / h

Максимальная Скорость

179 km/h
112 mp / h

Средний расход (км./литр.)

23.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2016 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906SR 1992 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2011 фото Мотоцикл KTM 250 XC-W 2009 фото
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 фото Мотоцикл Maico GP 250 1975 фото Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow 1998 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2006 фото