Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1989 против Aprilia RSV 1000 Mille 2001

Honda CBR 1000F 1989 в сравнении с Aprilia RSV 1000 Mille 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RSV 1000 Mille это очень редкий в России мотоцикл, а CBR 1000F это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250411 руб.
245544 руб.

Год

1989-90
2001

Модель

Honda CBR 1000F-K
Aprilia RSV 1000 Mille

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

132 hp 96.2 kW @ 9500 rpm
128 hp 93.3 kW @ 9500 rpm (rear tyre 112 hp @ 9250 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

132
128

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

104 Nm @ 8500 rpm
10.3 kgf-m 101 Nm @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

104
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7250

Макс. Мощность, кВт

96
93

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

21 Litres
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

232 kg
189 kg

Размеры

нет данных
1418 mm / 55.8 in

Мокрый Вес

нет данных
221 kg

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
18 liters (4L)

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 -17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust
Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. hlins Racing hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted and ant-dive.
Upside-down hlins fork. 43mm diameter titanium nitride treated sleeves. 120mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 198 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
167 mph 272 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
36 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 фото Мотоцикл Ducati 85 Turismo / 85 Sport / 85 Bronco 1958 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото