Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR 2007 против Honda CB 400X 2015

Honda CBR 1000RR 2007 в сравнении с CB 400X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 400X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 172лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

404816 руб.
531380 руб.

Год

2007
2013-14

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Honda CB 400X

Rake

нет данных
26.5

Front Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6AH

Rear Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Standing 1000m

19.3 sec / 266.7 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

126,4 kW 172 hp @ 11250 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

172
46.9

Макс.мощность на об/мин.

11250
8500

Степень Сжатия

PGM-DSFI fuel injection, 4 x 44mm throttle bodies
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

114,5 Nm @ 10000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

114.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

126
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17.3 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1421 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in

Мокрый вес

нет данных
195 kg / 430 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.6 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.25 in

объем масла

нет данных
3.2 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 134.5mm wheel travel
Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

43mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 120mm wheel travel
Conventional Telescopic, 41mm forks

Рама

нет данных
Steel, Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
139.7 mm / 55 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119.3 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.6 sec / 228.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

277.7 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero XU 2012 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2013 фото
Мотоцикл Ghezzi Brain Folgore 2003 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото