Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл, а CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270452 руб.
1156081 руб.

Front/Rear Brakes

254 kg / 559 lbs
нет данных

Год

2002
2017

Модель

Honda CBR 1100XX Super Blackbird
нет данных

Dry Weight

223 kg / 490 lbs
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
25.0

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

141.4 hp @ 10100 rpm
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1137 cc / 69.3 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

164 hp / 112 kW @ 10000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

164
150

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 12.6 kg-fm 91.5 ft.lb @ 7250 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

124
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
9500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Свечи Зажигания

NGK, CR9EHVX-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

O or X ring Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Hydraulic wet multi plate
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.2 gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1,170m / 46.1in
Height 1180 mm / 46.5 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in.

Колея

99 mm / 3.8 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

4.6 Liters / 4.9 quarts
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 220 mm disc / ABS

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.0 sec / 214 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

303 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2010 фото Мотоцикл MV Agusta 10 00S Corona 1978 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 фото
Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSF 750N Bandit 1996 фото Мотоцикл Yamaha FZ-07 2015 фото Мотоцикл Aprilia RX 125R 2010 фото