Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2005 против KTM 1290 Super Adventure 2015

Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2005 в сравнении с KTM 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 1290 Super Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270452 руб.
1767731 руб.

Front/Rear Brakes

254 kg / 559 lbs
нет данных

Год

2005
2015-16

Модель

Honda CBR 1100XX Super Blackbird
KTM 1200 Super Adventure

Dry Weight

223 kg / 490 lbs
229.0 kg / 504.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Rake

25
26.0

Front Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Аккумулятор

нет данных
450 watts max.

Rear Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1137 cc / 69.3 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

152 hp / 13.3 kW @ 10000 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

152
160

Макс.мощность на об/мин.

10000
8750

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Макс. Крутящий Момент

119 Nm / 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Макс. момент, Нм.

119
140.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6750

Стартер

Electric
Eletric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

Система выхлопа

4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EHVX-9
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

O or X ring Chain
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Hydraulic wet multi plate
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.2 gal
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
860 mm / 875 mm

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
156015 mm / 61.4 in

Размеры

Height 1,170m / 46.1in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
271 kg / 598 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
220 mm / 8.7 in

Колея

99 mm / 3.8 in
нет данных

объем масла

4.6 Liters / 4.9 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR19

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>