Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R 2012 против Ducati ST 2 1998

Honda CBR 125R 2012 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.6лс. Honda CBR 125R 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86245 руб.
448821 руб.

Год

2012 - 13
199 8

Модель

Honda CBR 125R
нет данных

Dry Weight

нет данных
212 kg / 437.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
Synthetic, 20W/50

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
83

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

11.0:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.6
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Питание двигателя

28mm VK-type carb
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

793 mm / 31.3 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1313 mm / 51.6 in
нет данных

Размеры

Width 793 mm / 31.2 in
1430 mm / 56.3 in

Мокрый вес

136 kg / 299.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
170/60 - ZR17

Передняя Шина

90 mm / 3.5 in
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Steel, Double cradle frame
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
148 mm / 5.8 in

Средний расход (км./литр.)

31.1 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2009 фото Мотоцикл Victory Judge 2014 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX ABS 2017 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1996 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposto 2008 фото Мотоцикл Yamaha DT 125MX 1982 фото