Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R 2012 против Kawasaki E X 250 Ninja 2006

Honda CBR 125R 2012 в сравнении с Kawasaki E X 250 Ninja 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то E X 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.6лс. Honda CBR 125R 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki E X 250 Ninja 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86245 руб.
171283 руб.

Год

2012 - 13
2006 - 07

Модель

Honda CBR 125R
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Rake

нет данных
27

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Питание двигателя

28mm VK-type carb
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
Electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

Макс. момент, Нм.

10.6
24

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
10000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

793 mm / 31.3 in
740 mm / 29.3 in

Колесная база

1313 mm / 51.6 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Width 793 mm / 31.2 in
нет данных

Колея

нет данных
84 mm / 3.3 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
150 mm / 6.1 in

Мокрый вес

136 kg / 299.8 lbs
160 kg / 355 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

нет данных
130/80-16

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

90 mm / 3.5 in
100/80-16

Задняя подвеска

Monoshock damper,
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
Telescopic forks

Рама

Steel, Double cradle frame
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

31.1 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2012 фото Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1992 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RSV4 RF Limited Edtion 2018 фото Мотоцикл Suzuki TS 50 HUSTLERTS 1973 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub ABS 2018 фото Мотоцикл Honda XL 125S 1981 фото