Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2015 против Vespa Sprint 150S 2015

Honda CBR 250R 2015 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Honda CBR 250R 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208757 руб.
37976 руб.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

2015 -
2015 -

Модель

Honda CBR 250R / ABS
Vespa Sprint 150S ABS

Rake

98.6 mm / 3.9 in
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

249.4 cc / 15.2 cu-in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
10.5:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection PGM-F
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Electronic

Макс. момент, Нм.

22.9
12.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

29
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

6 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.5 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Width 735 mm / 28.9 in.

Мокрый вес

162 kg / 356 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

140/70-MC17
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

110/70-MC17
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper,
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork,
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Diamond; steel twin-spar
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria 1989 фото Мотоцикл Yamaha ULTU 110 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10RR Ninja Homologation Special 2017 фото Мотоцикл AJS Model 8 350 1960 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 1000 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650  1987 фото