Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2021 против Triumph Bonneville T100 2017

Honda CBR 250RR 2021 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41лс. Honda CBR 250RR 2021 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville T100 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133355 руб.
678152 руб.

Год

2021
20 17

Модель

Honda CBR 250RR
нет данных

Dry Weight

нет данных
213 kg / 470 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

92 mm / 3.6 in
25.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 41.3 mm
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30 kW @ 13500 rpm
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
54

Макс.мощность на об/мин.

13500
5900

Степень Сжатия

12.0:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 18.4 lb-ft @ 11000 rpm
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3230

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
Digital

Питание двигателя

Electronically controlled fuel injection device (PGM-FI)
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

Combined use of pressure-fed droplets
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Сцепление

Wet multi-plate coil spring type
Wet, multi plate, torque assist

Передаточные Числа

1st 3.181 / 2nd 2.187 / 3rd 1.727 / 4th 1.421 / 5th 1.222 / 6th 1.068
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.69 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

140/70R17M/C 66H
150/70-R17

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
100/90-R18

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm, 5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

37mm USD inverted forks
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

Truss frame
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T1 20 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2010 фото
Мотоцикл BMW R 100RS 1977 фото Мотоцикл Zero Zero S 2012 фото Мотоцикл Cagiva Mito I 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa 1999 фото