Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 300R 2018 против Honda CB 400 Super Four 2014

Honda CBR 300R 2018 в сравнении с CB 400 Super Four 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: electronics, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 400 Super Four это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CBR 300R 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 400 Super Four 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

116497 руб.
162626 руб.

Electronics

нет данных
2.6 m / 8 ft 6 in

Год

2018 - 19
2012-13

Модель

Honda CBR 300R
Honda CB 400 Super Four

Rake

98 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Dry Weight

нет данных
175.0 kg / 385.8 lbs

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
53 hp / 38.6 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
40.18 / Nm @ 7500 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
PGM-FI fuel injection

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
CDI

Макс. момент, Нм.

27
40.18

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7500

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1 s t 3.307 2 nd 2.294 3 rd 1.750 4 th 1.421 5 th 1.240 6 th 1.130

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
18 Litres / 4.75 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
755 mm / 29.7 in

Колесная база

1380 mm / 54.3
1,410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)
198 kg / 437 lbs

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 radial
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Single shock

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Diamond; steel twin-spar
High-tension steel cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>