Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 300R 2018 против Yamaha MT-10 2016

Honda CBR 300R 2018 в сравнении с Yamaha MT-10 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT-10 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс., а CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CBR 300R 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-10 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

116497 руб.
1338757 руб.

Год

2018 - 19
2016 - 17

Модель

Honda CBR 300R
Yamaha MT-10 / FZ-10

Rake

98 mm / 3.9 in
24

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

27
111

Макс.мощность на об/мин.

8500
11500

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
160.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
9000

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, Multiple Disc

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
1 7 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
825 mm / 32.4 in

Колесная база

1380 mm / 54.3
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)
210 kg / 462.9 lbs

объем масла

1.9 Litres
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220 mmhydraulic disc

Задняя Шина

140/70-17 radial
1 90/55 ZR17 M/C (75W)

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
2x 320 mm hydraulic discs

Передняя Шина

нет данных
1 20/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Swingarm, (link suspension)

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
43mm Telescopic forks

Рама

Diamond; steel twin-spar
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2009 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner 2006 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R 2010 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 450 2007 фото
Мотоцикл Honda Riding Assist-e Concept 2018 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014 фото Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1971 фото Мотоцикл Benelli TNT R160 2011 фото