Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400RR 1993 против Suzuki GS 400 1976

Honda CBR 400RR 1993 в сравнении с Suzuki GS 400 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GS 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.6лс., а CBR 400RR это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Honda CBR 400RR 1993 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GS 400 1976 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

124961 руб.
153915 руб.

Год

1993
1976-77

Модель

Honda CBR 400RR
Suzuki GS 400

Dry Weight

163 kg / 359.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled; radiator with cooling fan
нет данных

Rake

24.3
нет данных

Аккумулятор

12v (6AH) YTX7A-BS
нет данных

Rear Wheel

17x4.5 in.
нет данных

Primary drive

2.117
нет данных

Charging

Triple phase output alternator
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

59 hp / 42.2 kW @ 12500 rpm
40.6 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
40.6

Макс.мощность на об/мин.

12500
9300

Степень Сжатия

Forced pressure and wet sump
2X 33mm Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 ft-lb @ 10000 rpm
29 Nm @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

39
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Зажигание / Стартер

нет данных
with kick-starter.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digitalized full transistor ignition
нет данных

Питание двигателя

4x 26mm Flat-side CV
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9EH-9 or ND U27FER-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

Передаточные Числа

Twin-spar, box-section aluminum
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 gal
14 Litres

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
нет данных

Колесная база

1375mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Колея

91 mm / 3.6 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
172 kg

объем масла

3.8 Liters
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
160mm drum

Передние Тормоза

2x 275mm discs 4 piston calipers
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-18
3.50-18

Передняя Шина

120/60-17
3.00-18

Задняя подвеска

Showa gas/oil shock with adjustable preload and compression
Dual shocks with changeable spring preload.

Передняя Подвеска

41mm Showa damper-rod forks with adjustable pre-load
Telescopic fork.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>