Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 500R 2019 против Suzuki GSF 1250S Bandit 2011

Honda CBR 500R 2019 в сравнении с Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс., а CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

418836 руб.
342695 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2019
20 11 - 12

Модель

Honda CBR 500R
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Dry Weight

нет данных
236 kg / 520 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
107 mm / 4.2 in

Rake (Caster Angle)

103mm / 4.05 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
95.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

10.7:1
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

43
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3700

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Digital transistorized

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
785 mm - 805 mm / 30.9 in -31.6 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1485 mm / 58.4

Размеры

нет данных
Height 1250 mm / 49.2 in

Мокрый вес

191 kg / 423 lbs
250 kg / 551 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.2 in

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 240mm disc, ABS

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Задняя Шина

160/60-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Back Bone
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.39 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief Blackhawk Dark 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото
Мотоцикл Honda Z 50 R Special 1986 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1999 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото