Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650R 2021 против Honda CRF 125 F 2014

Honda CBR 650R 2021 в сравнении с CRF 125 F 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CRF 125 F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9лс., а CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Honda CBR 650R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda CRF 125 F 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1299728 руб.
54445 руб.

Год

2021
нет данных

Модель

Honda CBR 650R
нет данных

Rake

30є
нет данных

Wheels

Hollow section 6-spoke cast aluminium
нет данных

ABS

2-channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
52,4x57,9

Макс. Мощность

70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.6:1
9

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
Карбюратор

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Сцепление

Multiplate wet
нет данных

КПП

Close-ratio 6 Speed
нет данных

Главная передача

#525 chain; 15T/42T
Цепь

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
4

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
87

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1219

Размеры

Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
нет данных

Колея

101 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
215

Мокрый вес

207.7 / 458 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
нет данных

Задняя Шина

180/55-ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70-ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
нет данных

Рама

Steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan 1991 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2017 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1986 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 2002 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Piaggio MP3 300 Sport 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2010 фото