Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650R 2021 против Suzuki ST 250 2002

Honda CBR 650R 2021 в сравнении с Suzuki ST 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ST 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Honda CBR 650R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki ST 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1299728 руб.
112889 руб.

Год

2021
2002

Модель

Honda CBR 650R
Suzuki ST 250

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

30є
нет данных

Wheels

Hollow section 6-spoke cast aluminium
нет данных

ABS

2-channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
20 hp 15 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
20

Макс.мощность на об/мин.

12000
7500

Степень Сжатия

11.6:1
BSR32

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
22 Nm 2,2 kg- m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Close-ratio 6 Speed
нет данных

Главная передача

#525 chain; 15T/42T
нет данных

Сцепление

Multiplate wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
770 mm

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
нет данных

Размеры

Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
нет данных

Мокрый вес

207.7 / 458 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
нет данных

Колея

101 mm / 3.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
127 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
Single disc

Задняя Шина

180/55-ZR17
110/90- 18

Передняя Шина

120/70-ZR17
90/90- 18

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
нет данных

Рама

Steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS WILD HP 240 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha -Star Silverado 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z1-B 1975 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 2001 фото