Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650R 2021 против Suzuki TU 250X 2019

Honda CBR 650R 2021 в сравнении с Suzuki TU 250X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TU 250X это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Honda CBR 650R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki TU 250X 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1299728 руб.
161825 руб.

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Год

2021
2019

Модель

Honda CBR 650R
Suzuki TU 250X

Rake

30є
нет данных

Wheels

Hollow section 6-spoke cast aluminium
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

ABS

2-channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
9.2:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
Electronic ignition (fully transistorized)

Макс.мощность на об/мин.

12000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
20

Сцепление

Multiplate wet
нет данных

КПП

Close-ratio 6 Speed
5 Speed

Главная передача

#525 chain; 15T/42T
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Колея

101 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

207.7 / 458 lbs
149 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
Drum

Задняя Шина

180/55-ZR17
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
Single disc

Передняя Шина

120/70-ZR17
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Рама

Steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>