Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900 Cobra Prototype 2005 против Honda CBR 1000RR Fireblade 2018

Honda CBR 900 Cobra Prototype 2005 в сравнении с CBR 1000RR Fireblade 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR Fireblade это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а CBR 900 Cobra Prototype это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 152лс. Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2000
2018

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR929RR)
Honda CBR 1000RR Fireblade

Dry Weight

172 kg / 379 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Rake

23,8
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/50
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Average Consumption

Lapis Blue Metallic (with yellow and white)
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Overview

The 2000 Blade debuted Hondas variable exhaust control system.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

929 cc / 58.7 cub. in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 54 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

111.8 kW / 152 hp @ 10750rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

152
189

Макс.мощность на об/мин.

10750
13000

Степень Сжатия

Liquid cooling
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 10.5 kg fm / 76 lb.ft @ 9000rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

103
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
11000

Стартер

Electronic
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital, 3D mapping
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Питание двигателя

PGM-FI (fuel-injection) with automatic choke
PGM Dual Stage Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel, 4 into 2 into 1
нет данных

Свечи Зажигания

Denso, IUK27D
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Twin-spar extruded aluminum frame with a pivotless swingarm design utilizing a cast aluminum bracket attached to the swingarm pivots.
#530 O-ring-sealed chain

Сцепление

5-Spring Wet Type
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Мокрый вес

194 kg / 428 lb
196 kg / 432 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in.
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x 330 mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50ZR17 73W

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper featuring 13-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork with stepless preload, compression and rebound adjustment
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

нет данных
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750GP 1982 фото Мотоцикл Suzuki RG 25 0 Gamma 1987 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2012 фото Мотоцикл Honda CN 250 1995 фото