Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900 Cobra Prototype 2005 против Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006

Honda CBR 900 Cobra Prototype 2005 в сравнении с Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSF 1200GT Bandit это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а CBR 900 Cobra Prototype это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс. Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2000
2006

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR929RR)
Suzuki GSF 1200GT Bandit

Rake

23,8
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/50
нет данных

Dry Weight

172 kg / 379 lbs
нет данных

Average Consumption

Lapis Blue Metallic (with yellow and white)
нет данных

Overview

The 2000 Blade debuted Hondas variable exhaust control system.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

929 cc / 58.7 cub. in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 54 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

111.8 kW / 152 hp @ 10750rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 10.5 kg fm / 76 lb.ft @ 9000rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid cooling
4x Mikuni BSR36 carbs

Питание двигателя

PGM-FI (fuel-injection) with automatic choke
нет данных

Стартер

Electronic
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel, 4 into 2 into 1
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital, 3D mapping
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

Denso, IUK27D
нет данных

Макс. момент, Нм.

103
91.7

Макс.мощность на об/мин.

10750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

152
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

5-Spring Wet Type
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Twin-spar extruded aluminum frame with a pivotless swingarm design utilizing a cast aluminum bracket attached to the swingarm pivots.
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
20.0 litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 428 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 330 mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper featuring 13-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork with stepless preload, compression and rebound adjustment
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 125 RACING 2010 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2017 фото Мотоцикл Kawasaki BAYOU 300 4x4 1991 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото