Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900 Cobra Prototype 2005 против Triumph Street Triple RX 2015

Honda CBR 900 Cobra Prototype 2005 в сравнении с Triumph Street Triple RX 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple RX это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а CBR 900 Cobra Prototype это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс. Triumph Street Triple RX 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2000
2013

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR929RR)
Triumph Street Triple 675

Rake

23,8
24.1

Engine Oil

Synthetic, 10W/50
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Dry Weight

172 kg / 379 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Average Consumption

Lapis Blue Metallic (with yellow and white)
нет данных

Overview

The 2000 Blade debuted Hondas variable exhaust control system.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

929 cc / 58.7 cub. in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 54 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

111.8 kW / 152 hp @ 10750rpm
106 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 10.5 kg fm / 76 lb.ft @ 9000rpm
68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Питание двигателя

PGM-FI (fuel-injection) with automatic choke
нет данных

Стартер

Electronic
Electric

Система выхлопа

Stainless steel, 4 into 2 into 1
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Computer-controlled digital, 3D mapping
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

Denso, IUK27D
нет данных

Макс. момент, Нм.

103
68

Макс.мощность на об/мин.

10750
11850

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Макс. Мощность, Л.с.

152
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9750

Сцепление

5-Spring Wet Type
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Twin-spar extruded aluminum frame with a pivotless swingarm design utilizing a cast aluminum bracket attached to the swingarm pivots.
O ring chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
1410 mm / 55.5in

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Колея

97 mm / 3.8 in.
99.6mm

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 428 lb
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 330 mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper featuring 13-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork with stepless preload, compression and rebound adjustment
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 550F 1974 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2009 фото Мотоцикл Suzuki RG 400 1985 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 900C 1992 фото Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1986 фото