Сравнение мотоциклов:
Honda CBR1000RR 2017 против CFMOTO V9 2014

Honda CBR1000RR 2017 в сравнении с CFMOTO V9 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс. Honda CBR1000RR 2017 - байк средней стоимости, при этом CFMOTO V9 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417036 руб.
300618 руб.

Год

2017
2014 -

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
CF Moto V9

Dry Weight

нет данных
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Rake

нет данных
1490 mm / 58.9 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

189
13.5

Макс.мощность на об/мин.

13000
6600

Степень Сжатия

13.0:1
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

114
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
ECU

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
Injection. EFI

Система смазки

Wet sump
Pressure and splash

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
Automatic CVT

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
Belt

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
CVT

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
Single 280mm disc

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
150/80-15

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
100/90-18

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
Oil damped telescopic fork

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Steel

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото Мотоцикл Suzuki LS 400 Savage 1994 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1983 фото
Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  1998 фото Мотоцикл Laverda 668 1997 фото Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2011 фото