Сравнение мотоциклов:
Honda CG 125 2001 против Bajaj Caliber 115 2004

Honda CG 125 2001 в сравнении с Bajaj Caliber 115 2004 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Caliber 115 это не продающийся в России мотоцикл, а CG 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CG 125 2001 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 18

Intake Valve

нет данных
3.00 x 18

Год

2001-03
2004

Модель

Honda CG 125
Bajaj Caliber 115

Dry Weight

нет данных
118 kg / 260 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Wheels

нет данных
Alloy, laced wire spokes

Аккумулятор

нет данных
12V

Двигатель

Air-cooled, four stroke, OHV, single cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valves

Объём двигателя

124
111.6 cc / 6.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5mm
нет данных

Макс. Мощность

8.1kW @ 9000 rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11.0
9.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

22mm Mikuni carburetor
Single, 1-into-1, chrome

Макс. Крутящий Момент

9.8Nm @ 7000 rpm
9.12 Nm / 0.93 kgf-m / 6.7 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

9.8
9.12

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Питание двигателя

нет данных
Keihin PB20 carburetor

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multidisc

Емкость Топливного Бака

13.5 litres (2.3L)
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
803 mm / 31.6 in

Сухой Вес

114 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1245 mm / 49 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

110mm drum
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

110mm drum
Drum, 130 mm

Задняя Шина

90/9018
нет данных

Передняя Шина

2.7518
нет данных

Задняя подвеска

Dual dampers with 5-step adjustable spring preload, 80mm wheel travel
Trailing arm, co-axial shock & coil sring

Передняя Подвеска

27mm telescopic fork, 115mm wheel travel
Telescopic fork, Ceriani

Рама

нет данных
Fubular, semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 Biaggi Racing 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 1988 фото Мотоцикл Ariel Arrow Super Sport 250 1961 фото
Мотоцикл Suzuki VAN VAN 125 1975 фото Мотоцикл Honda NS 125R 1987 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото