Сравнение мотоциклов:
Honda CM 125T 1981 против Yamaha WR 250R 2014

Honda CM 125T 1981 в сравнении с Yamaha WR 250R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то WR 250R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.7лс., а CM 125T это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Honda CM 125T 1981 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha WR 250R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

118146 руб.
376978 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Racing blue

Год

1974
2014

Модель

Honda CM 125T
Yamaha WR 250R

Dry Weight

нет данных
126 kg / 278 lbs

Rake

нет данных
26

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin, OHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

125
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44.0 x 41 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

12 hp @ 7500 rpm
22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
30.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Степень Сжатия

9.4;1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
23.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
7.6 Litres

Размеры

нет данных
930 mm / 36.6 in.

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in.

Мокрый Вес

140 kg
нет данных

объем масла

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Drum
Single 250mm disc

Задняя Шина

110/90-16
120/80 -18

Передняя Шина

3.25-18
80/100 -21

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload
Swingarm link suspension

Передняя Подвеска

31mm Forks, centre axle fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1996 фото Мотоцикл Ducati 900SS ie 2000 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл KTM 400 EXC 2004 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2011 фото Мотоцикл Maico Supermoto 380 2001 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2005 фото