Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Indian Scout Sixty 2016

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с Indian Scout Sixty 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл, а CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CMX 1100 Rebel 2021 - байк дорогой цены, при этом Indian Scout Sixty 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1477362 руб.
816642 руб.

Front Rim

MT3.50
нет данных

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Год

2021
2016 - 17

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Indian Scout Sixty

Rake

нет данных
29

Аккумулятор

112V/11.2AH
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM

Front Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Engine Oil

нет данных
SAE 15W60

GVWR

нет данных
449 kg / 988 lbs

Dry Weight

нет данных
246 kg / 542.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Fork Angle

30
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Charging System

нет данных
35 amp max output

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
999.6 cc / 61 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
93 x 73.6 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm

Степень Сжатия

10.1:1
Split dual exhaust with crossover

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistorized ignition
нет данных

Система смазки

нет данных
Semi-Dry Sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
88.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7300

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5600

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multi-plate

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
5 Speed

Главная передача

525 O-ring chain
Belt drive, 141 tooth

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
643 mm / 25.3 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1562 mm / 61.5 in

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
Height 1207 mm / 47.5 in

Колея

110 mm / 4.3 in
119.9 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
256 kg / 564.8 lbs

объем масла

нет данных
4.73 Litres

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
150/80-16 71H

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper

Передняя Шина

28
130/90-16 72H

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Dual shocks

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
41 mm Telescopic fork,

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
76 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400L 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400-II 2001 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 Lucky Strike Replica 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2021 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2004 фото