Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250 Rally 2019 против Piaggio MP3 250 2010

Honda CRF 250 Rally 2019 в сравнении с Piaggio MP3 250 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MP3 250 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CRF 250 Rally это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 250 Rally 2019 - байк средней стоимости, при этом Piaggio MP3 250 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

506470 руб.
162727 руб.

Год

2019 -
2010-11

Модель

Honda CRF 250 Rally
Piaggio MP3 LT 250

Rake

114 mm / 4.5 in
нет данных

Max Toque

нет данных
21 Nm @ 6750 rpm

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.28 cu-in
244

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
72 x 60 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
22.5 hp 16.5 KW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
22.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

10.7:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

22
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Зажигание / Стартер

нет данных
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter / Electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full-transistor battery ignition
нет данных

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Twist and go

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
нет данных

Сцепление

Wet multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.7 US gal
12 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

895 mm / 35.2 in
780 mm / 30.7 in.

Сухой Вес

нет данных
204 kg / 447.7 lb

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Мокрый вес

157 kg / 346.1 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper, ABS
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper, ABS
2x 240mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
140/70 -12

Передняя Шина

3.00-21
2x 120/70 -12

Задняя подвеска

239 mm / 9.4 in
Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm inverted fork.
нет данных

Рама

Semi-double cradle
Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers. 85mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

221 mm / 8.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото Мотоцикл Norton Cosworth 1974 фото
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2003 фото Мотоцикл BMW R 80G/S 1984 фото Мотоцикл Yamaha WR 250X 2014 фото Мотоцикл AJS Cadwell 125 Cafe Racer 2016 фото