Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250L 2013 против Kawasaki KL250 1980

Honda CRF 250L 2013 в сравнении с Kawasaki KL250 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KL250 это редкий в России мотоцикл, а CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 250L 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki KL250 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230136 руб.
141463 руб.

Год

2013
1980-81

Модель

Honda CRF 250L
Kawasaki KL 250

Gear Tatio

1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled. four stroke single cylinder. SOHC, 2 Valve per cylinder

Объём двигателя

249
246

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 55 mm
нет данных

Макс. Мощность

17 KW 23 hp @ 8500 rpm
21 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
21

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
нет данных

Макс. Крутящий Момент

22 Nm @ 7000 rpm
2 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

22
19.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

17
15

Зажигание / Стартер

Full-transistor battery ignition / electric
- / kick

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate with coil springs
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.7 Litres
нет данных

Высота Сиденья

875 mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
116 kg

Мокрый Вес

147 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

120/80-18
4.00-17

Передняя Шина

3.00-21
3.00-21

Задняя подвеска

Swing arm (Pro-Link suspension system)
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic (Inverted)
нет данных

Рама

Semi-double cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
78 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото
Мотоцикл Honda CRF 230 F 2013 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin Marathon 1988 фото Мотоцикл BMW R 1100R 1998 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2012 фото