Сравнение мотоциклов:
Honda CTX 700 2016 против Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014

Honda CTX 700 2016 в сравнении с VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VT 750RS Shadow (VT 750S) это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а CTX 700 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51.1лс. Honda CTX 700 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

491836 руб.
263338 руб.

Год

2016
2014-16

Модель

Honda CTX 700
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Rake

110 mm / 4.4 in
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 80 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

38.1 kW / 51.1 hp @ 6250 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 46 lb/ft @ 4750 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

62
60.5

Макс.мощность на об/мин.

6250
5500

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3000

Сцепление

Wet Multiplate
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 gal
10 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

718.8 mm / 28.3 in
737 mm / 29.4 in

Колесная база

1525 mm / 60.2 in
1562 mm / 61.5 in

Размеры

Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm / 56.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
229.5 kg / 507 lbs

масса

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
180 mm Drum

Задняя Шина

160/60-ZR17
150/80 -16

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Single monoshock damper,
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks,
41mm Telescopic fork.

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Zero S 2017 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2007 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-8 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 SE 2008 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото