Сравнение мотоциклов:
Honda CX 500E Euro 1982 против KTM 390 Duke 2017

Honda CX 500E Euro 1982 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а CX 500E Euro это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Honda CX 500E Euro 1982 - байк за недорогую цену, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166218 руб.
334712 руб.

Год

1982
2017

Модель

Honda CX 500 Euro
нет данных

Dry Weight

208 kg / 458.5 lbs
149 kg / 328 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Steering head angle

нет данных
66

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Двигатель

V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

497 cc / 30.3 cu-in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

50 hp / 37.2 kW @ 9000 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
43.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Степень Сжатия

2x 35mm Keihin VB1AA-A
Bosch Injection

Макс. Крутящий Момент

46 Nm / 33.9 lb-ft @ 7000 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Макс. момент, Нм.

46
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, 5-speed
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1495 mm / 58.8 lbs
1357 mm / 53.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Мокрый Вес

225 kg / 496 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 275mm disc 2 piston floating-caliper
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

120/80-18
150/60-17

Передняя Шина

100/90-18
110/70 -17

Задняя подвеска

air/oil damped, TRAC anti-dive braking system. Pro-link rising-rate, single-shock
WP monoshock

Передняя Подвеска

37mm Showa telehydraulic fork
WP inverted fork 43 mm

Рама

Pressed steel and tubular diamond construction
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2013 фото
Мотоцикл BMW K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл Suzuki DR 400S 1980 фото Мотоцикл Vespa 50 Elestart 1969 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото