Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600GT Silverwing 2010 против KTM 640 LC4 Adventure R 2003

Honda FJS 600GT Silverwing 2010 в сравнении с KTM 640 LC4 Adventure R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 640 LC4 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл, а FJS 600GT Silverwing это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209476 руб.
252500 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2010-11
2003 - 07

Модель

Honda FJS 600GT Silverwing (SW T-600GT)
нет данных

Dry Weight

нет данных
154 kg / 340 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

GVWR

нет данных
380 kg / 839 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, 4 valves per cylinder.
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

582
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.5 KW @ 7500 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
49

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Fuel injection
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 6000 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

54
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick & electric

Система зажигания

нет данных
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST 40

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Adventure

КПП / Привод колеса

V-matic automatic / belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, claw shifted

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

16 Litres
28 L / 7.4 US gal / 6.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
945 mm / 37.2 in

Сухой Вес

218. kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
320 mm / 12.6 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper ABS
Single 220mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 256mm disc 3 piston calipers ABS
Single 300mm disc, 4piston floating caliper

Задняя Шина

150/70-13
140/80 - 18 70R Enduro 3

Передняя Шина

120/80-14
90/90 - 21 54S Enduro 3

Задняя подвеска

Dual shock preload adjustable.
WP monoshock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
50 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2005 фото Мотоцикл MV Agusta 850S S America 1977 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2017 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото