Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1000 Goldwing  1977 против Harley Davidson XL 883 Sportster 1999

Honda GL 1000 Goldwing  1977 в сравнении с Harley Davidson XL 883 Sportster 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 883 Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а GL 1000 Goldwing  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Harley Davidson XL 883 Sportster 1999 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1977
1999-00

Модель

Honda GL 1000 Goldwing
Harley Davidson XLH 1200 Sportster

Dry Weight

нет данных
221 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

999
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.4 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

78 hp 56.9 kW @ 7000 rpm
68 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
68

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
Single 40mm carb

Макс. Крутящий Момент

83 Nm @ 5500 rpm
72 lb/ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

83
97.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4000

Макс. Мощность, кВт

56
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery / points / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
4 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
8.5 Litres

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Сухой Вес

273 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc

Передние Тормоза

2x 232mm discs 2 piston calipers
Single 292mm disc

Задняя Шина

4.50-17
130/90-16

Передняя Шина

3.50-19
90/90-19

Задняя подвеска

Swing arm. 84mm wheel travel
Dual shocks 3-way preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork. 148mm wheel travel
36mm Telescopic

Старт на Милю

13.5 sec / 159.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

178.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.0 mpg
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 48.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл SYM Jet Sport X50 2014 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2011 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001 фото Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1997 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2009 фото