Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987 против Suzuki GSF 1250GT Bandit 2008

Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987 в сравнении с Suzuki GSF 1250GT Bandit 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSF 1250GT Bandit это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а GL 1200 Goldwing Interstate это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Suzuki GSF 1250GT Bandit 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1980-81
2008

Модель

Honda GL 1100 Goldwing Interstate
Suzuki GSF 1250GT Bandit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1085
1254

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 61.4 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

81 hp 59 kW @ 7000 rpm
96 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 5500 rpm
79 lb ft @ 3700 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

4x 30mm keihin carbs.
Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

88
107.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

59
70

Макс. Мощность, Л.с.

81
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3700

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
790 mm

Мокрый Вес

334 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/90-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 232mm discs 2 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

110/90-19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers. 80mm travel
Link- type suspension, 7- way adjustable preload, 4- way adjustable rebound

Передняя Подвеска

Adjustable air assisted fork. 148mm wheel travel
Telescopic, oil damped, preload adjustable

Старт на Милю

12.4 sec / 173.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

129.9 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.0 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

-/ 18.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>