Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 против Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008

Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 в сравнении с Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: rake l, dry, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то VN 2000 Vulcan это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс., а GLX 1800 Gold Wing Tour это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 - байк очень дорогой стомости, при этом Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1829201 руб.
412680 руб.

Rake l

110mm / 4.3 in
нет данных

Dry

357 kg / 787 lbs - 378 kg / 833 lbs ((6-speed & DCT)
нет данных

Год

2018
2008-09

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing Tour / Automatic DCT
Kawasaki VN 2000 Vulcan

Аккумулятор

12V/20AH
нет данных

Rake/trail

нет данных
32 / 182 mm

ABS

Electronically controlled combined ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.

Объём двигателя

1833 cc / 111.85 cub in.
2053

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 73 mm
103 x 123.2 mm

Макс. Мощность

118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm
103 hp 76 KW @ 480.0 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm
177 Nm @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

10.5:1
Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies

Питание двигателя

EFI, 50mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

167
177

Макс.мощность на об/мин.

5500
4800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
76

Макс. Мощность, Л.с.

118
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3200

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Hydraulic, wet, multiplate with coil springs
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)

КПП

6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
332 kg / 750 lb.

Высота Сиденья

744.2 mm / 29.3 in
690 mm / 26.8 in

Колесная база

1694 mm / 66.7 in
нет данных

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)
нет данных

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55-R16
200/60 R16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/7018
150/80 R16

Задняя подвеска

Pro-Link system w/ Showa shock absorber
Spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

Double-wishbone
49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel

Рама

нет данных
Double-cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
200.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2015 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2005 фото Мотоцикл KTM 950 Adventure 2005 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Stateline Slammer Bagger Concept 2010 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1989 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2019 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото