Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Goldwing 2007 против Victory Judge 2014

Honda GLX 1800 Goldwing 2007 в сравнении с Victory Judge 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а GLX 1800 Goldwing это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda GLX 1800 Goldwing 2007 - байк выше средней цены, при этом Victory Judge 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

740391 руб.
604000 руб.

Год

2007
2014

Модель

Honda GLX 1800 Goldwing
Victory Judge

Rake

Caster angle 29.15
нет данных

GVWR

нет данных
522 kg / 1151 lb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters

Объём двигателя

1832
1731

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
101 x 108 mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 5500 rpm
81 hp @ 4810 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm @ 4000 rpm
96 lb-ft @ 2920 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection40mm throttle bore with automatic choke
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Staggered slash-cut dual exhaust with crossover

Система зажигания

Computer controlled digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

167
130.3

Макс.мощность на об/мин.

5500
4810

Макс. Мощность, кВт

86
59

Макс. Мощность, Л.с.

118
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
2920

Сцепление

Hydraulic
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Carbon Fiber Reinforced Belt

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.8 gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

366 kg
300 kg / 659 lb

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
658 mm / 25.9 in

Мокрый Вес

410 kg / 904 lb
нет данных

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
нет данных

Колея

109mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3 piston caliper
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 R16
150/80-16 71H Dunlop Cruisemax

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 300mm floating rotor 4 piston caliper

Передняя Шина

130/70 R18
130/90-16 67H Dunlop Cruisemax

Задняя подвеска

104 mm
Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,

Передняя Подвеска

45mm fork with anti-dive system
43mm Conventional telescopic fork,

Ширина Переднего Колеса

140 mm
5.1 in / 130 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
3.0 in / 75 mm

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 916 1995 фото Мотоцикл Kawasaki 500 Mach III 1971 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2002 фото
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 фото Мотоцикл Honda NV 400 Custom 1983 фото