Сравнение мотоциклов:
Honda Monkey 125 ABS 2018 против Bajaj Discover 100 2014

Honda Monkey 125 ABS 2018 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Discover 100 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а Monkey 125 ABS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.2лс. Honda Monkey 125 ABS 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Bajaj Discover 100 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75000 руб.
799000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 17

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Год

2018 - 19
2014

Модель

Honda Monkey 125 ABS
Bajaj Discover 100

Rake

82 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

YTZ5S
12V, 5Ah, low maintenance

Front Wheel

10 Spoke cast aluminium
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 5-spoke

Rear Wheel

10 Spoke cast aluminium
нет данных

Reserve

нет данных
2.3 L / 0.61 US gal

Cooling system

Aircooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
Single pipe

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

Electronic CDI
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Макс. момент, Нм.

11
7.85

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9.2
7.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5000

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate

КПП

4 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5.6 Litres / 1.45 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1155 mm / 45.4 in
нет данных

Размеры

Height 1029 mm / 40.5 in
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
162 mm / 6.4 in

Мокрый вес

107 kg / 235.8 lbs
115 kg / 254 lbs

объем масла

PGMFI electronic fuel injection
нет данных

Задний Тормоз

Single 190 mm hydraulic disc
Drum, 110 mm

Задняя Шина

130/80-12 69J
нет данных

Передние Тормоза

Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS
Drum, 130 mm

Передняя Шина

120/80-12 65J
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Steel mono-backbone frame
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 400F-II 1983 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1993 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1998 фото
Мотоцикл Yamaha FUTURE 100 2012 фото Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008 фото Мотоцикл Piaggio BV 250 (Beverly) 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото