Сравнение мотоциклов:
Honda Monkey 125 ABS 2018 против Honda RS 150 2016

Honda Monkey 125 ABS 2018 в сравнении с RS 150 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а Monkey 125 ABS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75000 руб.
74869 руб.

Год

2018 - 19
2016 - 17

Модель

Honda Monkey 125 ABS
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150

Dry Weight

нет данных
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

Aircooled
Liquid cooled

Rake

82 mm / 3.2 in
нет данных

Front Wheel

10 Spoke cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

YTZ5S
MF 12 V, 5.0 Ah

Rear Wheel

10 Spoke cast aluminium
нет данных

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.2
15.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Степень Сжатия

9.3:1
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

11
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic CDI
Fully transistorised ignition

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet multiplate
Multiple wet with coil spring

Емкость Топливного Бака

5.6 Litres / 1.45 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1155 mm / 45.4 in
1284 mm / 50.9 in

Размеры

Height 1029 mm / 40.5 in
Height 1102 mm / 43.3 in

Мокрый вес

107 kg / 235.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
150 mm / 50.9 in

объем масла

PGMFI electronic fuel injection
нет данных

Задний Тормоз

Single 190 mm hydraulic disc
Single hydraulic disc

Передние Тормоза

Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS
Single hydraulic disc

Задняя Шина

130/80-12 69J
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передняя Шина

120/80-12 65J
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Dual shocks
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Steel mono-backbone frame
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1989 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2015 фото Мотоцикл Honda CB 350F Four 1972 фото Мотоцикл Honda VT 600VLX Shadow 2005 фото