Сравнение мотоциклов:
Honda Monkey 125 ABS 2018 против Kawasaki Z125 2019

Honda Monkey 125 ABS 2018 в сравнении с Kawasaki Z125 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Z125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а Monkey 125 ABS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75000 руб.
98294 руб.

Co oling System

нет данных
Air cooled

Год

2018 - 19
2019

Модель

Honda Monkey 125 ABS
Kawasaki Z125

Cooling system

Aircooled
нет данных

Rake

82 mm / 3.2 in
90mm / 3.9 in

Front Wheel

10 Spoke cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

YTZ5S
нет данных

Rear Wheel

10 Spoke cast aluminium
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
58.0 x 47.2mm

Макс. Мощность

9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.2
14.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Степень Сжатия

9.3:1
11.7:1

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm

Макс. момент, Нм.

11
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)

Питание двигателя

нет данных
Forced Lub, Wet

КПП

4 Speed
6 Speed, return shift

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.6 Litres / 1.45 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.5 in
815 mm / 32 in

Колесная база

1155 mm / 45.4 in
1330 mm / 52.4 in

Размеры

Height 1029 mm / 40.5 in
Height 1015 mm / 40 in

Мокрый вес

107 kg / 235.8 lbs
146 kg / 322 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
185 mm / 7.3 in

объем масла

PGMFI electronic fuel injection
нет данных

Задний Тормоз

Single 190 mm hydraulic disc
Single 220mm Disc

Передние Тормоза

Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers

Задняя Шина

130/80-12 69J
130/70-17M/C 62S

Передняя Шина

120/80-12 65J
100/80-17M/C 52S

Задняя подвеска

Dual shocks
Uni Track Swingarm

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks
37mm Telescopic Fork

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
110mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 310GS 2018 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1988 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 140 2012 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото
Мотоцикл Yamaha MX 250 1975 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл BMW R 60/2 1966 фото Мотоцикл Buell S2T Thunderbolt 1994 фото