Сравнение мотоциклов:
Honda Monkey 125 ABS 2018 против KYMCO K-Pipe 125 2014

Honda Monkey 125 ABS 2018 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а Monkey 125 ABS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.2лс. Honda Monkey 125 ABS 2018 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Год

2018 - 19
2014

Модель

Honda Monkey 125 ABS
Kymco K-Pipe 125

Dry Weight

нет данных
104 kg / 229 lbs

Cooling system

Aircooled
Air cooled

Rake

82 mm / 3.2 in
нет данных

Front Wheel

10 Spoke cast aluminium
нет данных

Wheels

нет данных
Multi spoke

Аккумулятор

YTZ5S
12 V

Rear Wheel

10 Spoke cast aluminium
нет данных

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
123.7 cc / 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
нет данных

Макс. Мощность

9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.2
8.04

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

9.3:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

11
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5500

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

КПП

4 Speed
4 Speed, semi automatic

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.6 Litres / 1.45 US gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.5 in
нет данных

Колесная база

1155 mm / 45.4 in
нет данных

Размеры

Height 1029 mm / 40.5 in
800 mm / 31.5 in

Мокрый вес

107 kg / 235.8 lbs
120 kg / 265 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

объем масла

PGMFI electronic fuel injection
нет данных

Задний Тормоз

Single 190 mm hydraulic disc
Drum, 140 mm

Передние Тормоза

Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS
Single disc, 276 mm

Задняя Шина

130/80-12 69J
нет данных

Передняя Шина

120/80-12 65J
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks
Mono shock

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks
Hydraulic fork

Рама

Steel mono-backbone frame
Tubular steel

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDM 850 1993 фото Мотоцикл Yamaha DT 12 5E 1978 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600R US model 1986 фото