Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Triumph Tiger 800 2015

Honda MSX 125 2015 в сравнении с Triumph Tiger 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tiger 800 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а MSX 125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Tiger 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91452 руб.
668622 руб.

Год

2015-16
2015

Модель

Honda MSX 125
Triumph Tiger 800

Rake

81 mm / 3.2 in
23.9

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
нет данных

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10.9
79

Макс.мощность на об/мин.

7000
9300

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7850

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-plate

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1530 mm / 60.2in

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)

Колея

нет данных
92.4mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
210 kg / 462 lbs

объем масла

1.1 litres
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

130/70-12
150/70 R17

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

120/70-12
100/90 R19

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
нет данных

Рама

Steel mono-backbone frame
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 Pepsi Replica 1991 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Concept 2018 фото Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R-M 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото